УАЗ опубликовал информацию о “Русском Прадо”

В 2020 году УАЗ порадует ценителей новым рамным внедорожником, за которым уже прочно закрепилось прозвище “Русский Прадо”.

По уверениям производителя, он станет бюджетным аналогом легендарного Toyota Land Cruiser Prado. А накануне появилась более подробная информация о грядущей новинке.

Напомним, первые “весточки” о “рамнике” от Ульяновского автомобильного завода появились в апреле прошлого года. Тогда же с подачи Вадима Швецова, главы Sollers, модель стали называть “Русским Прадо”.

Известно, что автомобиль будет построен на новой “тележке” класса Toyota Land Cruiser Prado. По предварительным данным, его стоимость составит примерно 1,5 миллиона рублей. Также Вадим Швецов подчеркнул, что на базе этого авто впоследствии будет создан “пикап”, “монокэб” и даже “фургончик”, то есть целое семейство машин.

Примечательно, что облик “Русского Прадо” пока не рассекречен. Отмечается лишь, что над экстерьером новинки работает Центр стиля НАМИ, а также команда Андрея Сухановского – шеф-дизайнера УАЗ.

Вероятно, “внешность” внедорожника будет обеспечивать максимальную безопасность для пешеходов – поэтому ему достанется своеобразный передок, а с задней двери уберут “запаску”, при этом открываться она будет наверх, а не вбок.

По заявлению Адиля Ширинова, генерального директора УАЗа, топовым для новинки станет бензиновый турбированный мотор на 2,4 литра мощностью 180 л.с. Кстати, он разработан специалистами ЗМЗ при участии немецкой инжиниринговой формы FEV.

При создании нового силового агрегата в качестве “донорского” использовался актуальный 2,7-литровый ДВС от нынешнего “Патриота”.

Для более бюджетных модификаций “Русского Прадо” предусмотрены дефорсированные версии нового турбодвигателя, обеспечивающие отдачу в 150 или 180 л.с. Кстати, не исключено, что для оснащения также могут использовать “атмосферник” на 2,5 литра и 145 л.с. или турбодизель на 2,2 литра от фургона Ford Transit.

5-ступенчатая механическая коробка передач достанется базовым версиям внедорожника, а топовые модификации смогут похвастаться более современной 6-ступенчатой “механикой”. За доплату будет доступен 6АКПП.

Важно отметить, что со 100% долей вероятности “Русский Прадо” будет рамным. При этом благодаря некоторым доработкам его пассивная безопасность станет значительно выше.

В передней части авто появятся расширенные лонжероны и специальный демпфирующий модуль, обеспечивающий поглощение максимальной энергии при ударе. Проще говоря, степень безопасности “Русского Прадо” в случае фронтального столкновения будет соответствовать не менее 6,3 балла из 16 возможных по системе Euro NCAP.

Внедорожник станет не только безопаснее, но и комфортнее. Значительно улучшится его шумоизоляция и управляемость. Поспособствуют этому новая независимая подвеска спереди, а сзади – полузависимая пружинная.

По прогнозам, официальный дебют “Русского Прадо” пройдет в рамках московского автосалона в августе текущего года, а старт продаж состоится в сентябре-октябре 2020-го.

Фото: uazbuka.ru

Теги
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...