В России представлен седан Omoda S5

Бренд Omoda представил новую модель на российском рынке — седан S5. Продавать его будут в трех комплектациях с двумя моторами на выбор: атмосферным и турбированным мощностью 113 и 147 л.с. соответственно.

Omoda S5 оснащается двумя 1,5-литровыми моторами: атмосферный выдаёт 113 л.с., турбированный — 147 л.с. Интересно, что МКПП вообще не предусматривается: обо мотора работают в связке с вариатором.

Габариты седана — 4644 х 1814 х 1493 мм, колёсная база — 2650 мм. Объём багажника — 480 л, бензобака — ровно в 10 раз меньше (48 л).

Заявленный дорожный просвет всего 121 мм, так что даже весенняя дачная дорога может быть для седана испытанием. Передняя подвеска Omoda S5 независимая, задняя — полузависимая. Тормоза дисковые на всех колёсах, привод ручного тормоза электрический.

На замену Hyundai Elantra. В России представлен седан Omoda S5, в топовой версии — 147-сильный турбомотор и вариатор

Уже в базе (комплектация называется Life) у Omoda S5 шесть подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки), круиз-контроль, кожаный салон, два экрана с диагональю 10,25 дюйма, система кругового обзора, подогрев передних сидений.

На замену Hyundai Elantra. В России представлен седан Omoda S5, в топовой версии — 147-сильный турбомотор и вариатор

Средняя версия Tech — с турбомотором. В дополнение ко всему вышеперечисленному тут датчик дождя, климат-контроль с системой ионизации и подогрев сидений сзади.

А в топовой версии Ultra, помимо этого, комплекс помощников водителя (в их числе адаптивный круиз-контроль, системы автоматического переключения света с ближнего на дальний и мониторинга слепых зон) и люк на крыше.

Фото: Omoda