Водители Tesla оказались запертыми в своих автомобилях

Некоторые владельцы Tesla в США не были в состоянии выбраться из своих транспортных средств, когда приложение производителя перестало работать. В худшем случае пришлось ждать 3,5 часа пока двери откроются.

В Tesla Model 3 нет традиционного ключа. Вместо него автомобиль открывается приложением в смартфоне или аварийной картой, напоминающей платежные.

Дополнительно можно приобрести пульт дистанционного управления в форме миниатюрного автомобиля. Не было бы в этом ничего плохого, если бы не тот факт, что приложению для полноценной работы требуется подключение к серверу.

Пользователи в США, которые установили себе программное обеспечение, минувшей ночью не знали о том, что нужно также носить с собой и карту.

По неизвестным причинам приложение Tesla перестало работать на несколько часов. Полбеды, если пользователи находились в этот омент вне транспортного средства и не смогли в него сесть.

Хуже было людям, которые находились внутри транспортного средства. Как следует из заявок на сайте Downdetector и записи в Twitter, многие из пострадавших не были в состоянии даже дозвониться в службу технической поддержки производителя.

К сожалению, даже если бы им удалось обратиться в службу поддержки, сотрудники Теслы не были бы в состоянии дистанционно открыть автомобиль.

Tesla пока не прокомментировала данный инцидент и не извинилась перед пострадавшими клиентами. Стоит добавить, что год назад произошел аналогичный случай, когда был перерыв в обслуживании. Такие моменты снижают доверие к новым технологиям.

Часть вины несут также забывчивые клиенты, которые не имели при себе аварийной карточки. Несмотря на это, Tesla должна предусматривать такие ситуации и оборудовать свои транспортные средства дополнительной системой безопасности, которая бы позволяла покинуть автомобиль.

Фото: eng.soomal.com

Теги
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...