Закон о предельном возрасте эксплуатации автомобилей разъяснили

Недавняя инициатива ГД о запрете на эксплуатацию старых автомобилей оказалась понятой неправильно.

Возникшие после недавно принятого законопроекта о запрете на эксплуатацию старых ТС споры в автомобильном сообществе и рунете оказались пустопорожними, так как закон просто был неверно интерпретирован, пишет rim3.ru.


Так, заместитель председателя комитета по экономическому развитию, предпринимательству и промышленности Альфия Коготина объяснила, что данный законопроект имеет ввиду лишь рекомендации министерствам и ведомствам по запрету коммерческой эксплуатации ТС старше 10 лет, но сам не является законом.

По ее словам о частных автомобилях не используемых для получения дохода речь не идет.

Идея о распространении законопроекта на коммерческий транспорт в целом появилась 6 лет назад после появления аналогичного требования к автобусам для перевозок детей. 

Это связано со значительным ростом количества аварий с участием старых автобусов, с полной амортизацией.

Новый законопроект создавали члены совета экспертов, производители и общественные компании, сверяясь с мировым опытом.

По их утверждению автобусы любых марок, производителей и стран выпуска старше 10 лет уже не соответствует последним требованиям к системам торможения, управления и другим пунктам требований к безопасной эксплуатации.

Впрочем, быстрое обновление парка в нашей стране одновременно и необходимо (цифры долей старых машин в любой категории попросту ужасающие), и невозможно (у населения и мелкого и среднего бизнеса попросту нет такого количества денег).

Так что скоропалительный запрет даже на эксплуатацию автобусов без АБС может привести: а) к возникновению дефицита автотранспортных услуг; б) к резкому вздорожанию проезда на новых автобусах.

Фото: drom.ru

Теги
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...