До предполагаемого дебюта третьего поколения кроссовера Nissan Qashqai остается немного времени: говорят, модель будет представлена до конца года. Британское издание Autocar заявило, что располагает фактами, подтвержденными руководством Nissan.
Габариты кроссовера в новом поколении вырастут, пишет источник: плюс 35 мм в длину (до 4412 мм) при увеличившейся на 20 мм колесной базе (до 2666 мм), плюс 32 мм в ширину (до 1869 мм) и 25 мм в высоту (до 1620 мм).
Qashqai станет чуть длиннее, чем Skoda Karoq, и упрочит лидерство над «чехом» по размеру колесной базы. Объем багажника у Кашкая вырастет на 50 литров — до 480 литров.
Кроссовер построен на модульной платформе CMF-C альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, модифицированной под постройку гибридов и электромобилей. Объем высокопрочных сталей по сравнению с нынешним поколением вырос с 20 до 30%, жесткость кузова выросла на 41%.
При этом вес авто стал ниже из-за композитной двери багажника и алюминиевых дверей и капота. У моноприводных версий будут колесные диски размерностью до 19″ и задняя торсионная балка. У полноприводных — многорычажка и колесные диски 20″.
Дизелей у нового Qashqai не будет, а европейская линейка силовых агрегатов будет полностью гибридной. По экономическим соображениям Nissan сделал выбор в пользу мягких гибридов на 12 В, отказавшись от схемы с напряжением 48 В. В основе будет 1,3-литровый турбомотор, развивающий от 138 до 155 л.с.
Вместо преселективного робота появится вариатор CVT, останется и механическая коробка. Моноприводные версии будут предложены с обоими вариантами трансмиссии, полноприводные — только с вариатором.
Будет и еще один гибридный вариант, класса e-Power, где ДВС станет использоваться лишь как генератор для питания электромотора; мощность около 188 л.с., привод только передний.
Фото: Autocar