Руководитель направления «Рольф Автогарант» Алексей Крюков перечислил недостатки седана Hyundai Solaris. В их числе проблемы с коробкой передач, рулевой рейкой, тормозными дисками, лакокрасочным покрытием и подшипниками ступиц.
«Частая проблема — стуки и люфт в подвеске из-за износа втулок и подшипников. Проблема появляется уже на пробегах около 50 тыс. км. В некоторых случаях помогает замена штатных втулок на полиуретановые аналоги», — рассказал эксперт.
Крючков отметил проблемы у 4-ступенчатой автоматической трансмиссии. Так, на коробке передач может перегреться и выйти из строя гидротрансформатор, а при агрессивной езде быстро изнашиваются фрикционы.
Кроме того, у Hyundai Solaris нередко перегреваются и деформируются диски, а также быстро стираются передние колодки.
Помимо этого, слабо защищено лакокрасочное покрытие, есть проблемы с шумоизоляцией кузова, а подшипники ступиц могут начать гудеть уже на 60 тыс. километрах пробега.
Фото: Hyundai

