В октябре текущего года на российском авторынке было продано 3 732 подержанных пикапа. Это на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Лидером вторичного рынка остается японская Toyota. В середине осени было реализовано 897 экземпляров бренда, что составляет 24% от общего объема.
Второе место по популярности занимает Mitsubishi с долей в 18% (686 штук). На третьем месте расположился отечественный УАЗ (399 шт.), что эквивалентно доле в 11%. Таким образом, суммарно на эти три марки пришлось более половины (53%) вторичного рынка пикапов.
Среди моделей самым популярным остался Toyota Hilux, разошедшийся тиражом в 793 экземпляра. Второе место занял Mitsubishi L200 с результатом в 684 единицы, а третье — УАЗ «Пикап» с 399 проданными автомобилями.
Всего за первые 10 месяцев 2025 года в России было куплено почти 29 тысяч подержанных пикапов, что на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Фото: пресс-служба Toyota

