Фирма GAC планирует вывести пятиметровый однообъёмник на наш рынок до конца года.
Минивэн GAC дебютировал на внутреннем рынке под именем GM8 в ноябре 2017 года. Автомобиль достигает в длину 5066 миллиметров, что делает его на 121 миллиметр больше, чем Toyota Alphard
В основе китайского однообъёмника доработанная и усиленная платформа Fiat родом из конца 1990-х — на той же «тележке» базируется полноразмерный вседорожник GS8, который уже продаётся в России, пишет портал motor.ru.
Пока фирма GAC подтвердила только название минивэна для российского рынка — модель будет продаваться под именем GN8. В сентябре прошлого года на внутреннем рынке однообъёмник получил форсированный двигатель и 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию, но в Россию скорее всего привезут «старую» версию минивэна.
В таком случае у нас новинка поступит в продажу с безальтернативным 2,0-литровым турбомотором мощностью 201 лошадиную силу (320 Нм крутящего момента), передним приводом и 6-диапазонным «автоматом» Aisin.
Ожидается, что семиместный минивэн отличится богатым оснащением: кожаным салоном, «капитанскими» креслами второго ряда с оттоманками, электрорегулировками, массажём и индивидуальными планшетами, получит трёхзонный климат-контроль, панорамную крышу, камеры кругового обзора, матричные фары, круиз-контроль и сдвижные двери с электроприводом.
В Китае базовый минивэн GAC стоит около 180 тысяч юаней (1,66 миллиона рублей по текущему курсу), а цены топ-версии превышают отметку 280 тысяч юаней (около 2,58 миллиона рублей). Цены для российского рынка обнародуют ближе к официальному началу продаж.
Фото: GAC Motor