Названы плюсы и минусы мытья двигателя летом

Директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова рассказала о тонкостях мойки двигателя летом. Она отметила, что стремление к чистоте под капотом может привести к серьёзным проблемам.

По словам эксперта, эта процедура особенно важна после устранения масляных течей, чтобы убедиться в полном решении проблемы. Также ее стоит провести при подготовке машины к летнему сезону во избежание перегрева силового агрегата, поскольку грязь забивает систему охлаждения и препятствует теплоотводу. Не лишним будет озаботиться чисткой ДВС и перед продажей машины, так как чистое подкапотное пространство привлечёт внимание покупателей.

Не стоит лезть с водой к двигателю, если нет уверенности в том, что электрические разъёмы защищены. Мойка под давлением может повредить жгуты и выдавить смазку из подшипников генератора. Кроме того, после этого многие автовладельцы жалуются на включение сигнала Check Engine. Это также может означать, что влажность добралась до датчиков.

Если же машина находится в исправном состоянии и нет никаких противопоказаний для проведения процедуры, то прежде всего, нужно дождаться полного остывания двигателя, чтобы избежать термических повреждений и коррозии электрических компонентов. Также стоит защитить воздушный фильтр и блок предохранителей от влаги и загрязнений.

Для мойки лучше использовать ручной распылитель и мягкую кисть, чтобы минимизировать возможные проблемы. После завершения работы необходимо продуть разъёмы сжатым воздухом и тщательно высушить пространство под капотом.

Изображение: нейросеть qwen.ai

Теги
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...