АвтоВАЗ будет продавать 8- и 16-клапанные версии Lada Vesta NG параллельно

Олег Груненков, руководитель проекта Lada Vesta заявил, что АвтоВАЗ планирует надолго сохранить 8-клапанный двигатель в обновлённой линейке, хотя первое время по сути такой мотор (ВАЗ-11182) устанавливали от безысходности. Дело в том, что производство 16-клапанного мотора возобновилось совсем недавно.

Он добавил, что мотор ВАЗ-11182 хорошо знаком и проверен в модели Lada Granta, поэтому АвтоВАЗ смог существенно снизить сроки калибровок и адаптации силового агрегата под новую модель.

Если говорить точнее, то процесс занял всего 7 месяцев, тогда как обычно на это уходит вдвое больше времени.

После начала массового производства 16-клапанной модификации на заводе не планируют отказываться от версии Lada Vesta NG с 8-клапанным мотором. Эти версии будут продаваться параллельно.

О том, будут ли они отличаться по цене, информации пока что нет. Напомним, продажи Lada Vesta NG должны начаться в мае этого года.

Фото: Лада.Онлайн