«АвтоВАЗ» доработал свой внедорожник Lada Niva Sport

Lada Niva Sport, поступившая в продажу в апреле, за полгода получил целый ряд конструктивных доработок, многие из которых даже не заметны визуально. Об этом в рамках сюжета на корпоративном вазовском канале «На заводе» рассказал ведущий инженер-конструктор Lada Sport Константин Гыстаров.

Одной из первых проблем, устранённой в дебютный месяц, стали жалобы владельцев на гнущиеся рычаги задней подвески. Инженеры заменили их на «гоночные» аналоги с полноценным П-образным усилением по всей длине.

Далее последовали «невидимые» апгрейды: доработки хомутов, патрубков, клипс и других мелочей. Эти шаги заметно повысили надёжность, а сейчас Lada Sport фокусируется на доработке шумо- и виброизоляции, одновременно ведется подбор смазок для карданных и промежуточных валов.

Более масштабные изменения ждут модель в 2026 году — параллельно с рестайлингом базовой Niva Legend. Обновление затронет кузов, подвеску и силовую структуру. Гыстаров подчеркнул: все доработки ориентированы на сохранение «души Нивы» — компактности и проходимости — при росте комфорта и динамики.

Фото: пресс-служба «АвтоВАЗа»