Cамый популярный немецкий бренд в России — Volkswagen

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» посчитали количество немецких машин в российском автопарке. Всего в России зарегистрировано 4,4 млн. немецких машин, что составляет более 10% от общего количества.

Наиболее распространенным является Volkswagen – в нашей стране зарегистрировано 1,6 млн. машин этой марки. То есть на долю Volkswagen приходится более трети от всего парка немецких авто в России.

Вторым по популярности с результатом 841 тыс. экземпляров стал Opel. Несмотря на то, что Opel ушел с российского авторынка 5 лет назад, бренд продолжает удерживаться на второй позиции.

Третью позицию занимает самая распространенная премиальная немецкая марка – Mercedes-Benz. Сегодня в России насчитывается 672 тыс. машин этой марки.

Следом находится Audi с результатом 613 тыс. шт., а замыкает ТОП-5 BMW – в России зарегистрировано 604 тыс. авто баварского автопроизводителя. 

Отметим, что по итогам 2019 года среди премиальных немецких автомобилей наибольшее количество удалось продать BMW.

Если говорить о российском автопарке в целом, то наибольшее количество приходится на долю отечественных машин – 16,1 млн шт., вторую позицию занимают японские авто – 8,7 млн шт., а замыкают ТОП-3 представители корейского автопрома – 4,8 млн шт.

Фото: digitaltrends.com


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...