Компания SAIC Volkswagen официально представило в Китае бюджетный седан Lavida XR (Xinrui). Он же – недорогой VW Virtus, продающийся в Индии и Бразилии, а в России аналогом этой модели был бы Volkswagen Polo.
Volkswagen Lavida XR очень похож на Virtus, что не удивительно – модель одна и та же. Китайский вариант имеет незначительные отличия в оформлении радиаторной решетки, нижней части бампера. И цвета другие.
![Представлен седан Volkswagen Lavida XR за 14 тыс. долларов с атмосферным мотором и 6-ступенчатым автоматом](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2023/5/6/VW-Lavida-XR-China-7%20copy_large.jpg)
Lavida XR ориентирован на молодежную аудиторию (например, для начинающих водителей в качестве первого автомобиля). Здесь уже в базе цифровая приборная панель с 8-дюймовым экраном, а еще один 8-дюймовый дисплей – в составе медиасистемы.
В топовой версии тут таже 16-дюймовые колесные диски, полностью светодиодная оптика, люк в крыше.
![Представлен седан Volkswagen Lavida XR за 14 тыс. долларов с атмосферным мотором и 6-ступенчатым автоматом](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2023/5/6/VW-Lavida-XR-China-10%20copy_large.jpg)
Длина Lavida XR составляет 4561 мм, колесная база – 2651 мм. По габаритам он занимает положение между моделями Lavida и Lavida Plus. А построен Lavida XR на платформе MQB A0-IN, на которой также базируется Skoda Slavia.
![Представлен седан Volkswagen Lavida XR за 14 тыс. долларов с атмосферным мотором и 6-ступенчатым автоматом](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2023/5/6/VW-Lavida-XR-China-12%20copy_large.jpg)
Разнообразия силовых установок для бюджетной модели не предусматривается. 1,5-литровый атмосферный мотор выдает 110 л.с, он работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Стоимость базовой версии Lavida XR — 13,9 тыс. долларов.
Фото: carscoops