Skoda запустила виртуальный шоурум, в котором можно посидеть в автомобиле

Компания Skoda показала свой виртуальный шоурум, созданный совместно с IT-стартапом из Израиля, компанией Matter, которая выиграла конкурс, где участникам предлагалось помочь автоиндустрии во время пандемии.

При реализации были задействованы наработки по шоурумам из сферы недвижимости, а также ряд оригинальных 3D-технологий.

Используя портал виртуального автосалона, можно рассматривать выставленные в нем автомобили, двигаясь по торговому залу, открывать двери авто и перемещаться в салон.

У выбранной модели можно посмотреть характеристики и подобрать комплектацию, а также записаться на тест-драйв. Возможности этой платформы предполагают и подключение сервисов виртуальной реальности.

Виртуальный шоурум Skoda Auto доступен из любой точки мира с ноутбука или смартфона, отмечают в компании. Сейчас проект действует на базе израильского дистрибьютора Шкоды, но платформа гибкая и в каждой стране будет настраиваться под конкретных покупателей.

Фото: Skoda Auto