Проект российского электромобиля Zetta Сити Модуль 1 пока не остановлен, несмотря на недостаток финансирования. В интернете появились снимки интерьера предсерийного экземпляра электрокара.
В салоне мы видим рулевое колесо от семейства Lada Granta, сочетающийся с оригинальной передней панелью. Привычной комбинации приборов за рулем здесь нет, вместо нее используется тачскрин с центральным расположением.
![](https://auto.sevastopol.su/wp-content/uploads/2020/09/l3ItsxTnAzN7Df46g5GTsQs800.jpg)
На него выводятся показания скорости, остатка заряда в процентах, прогноз оставшегося пробега в километрах и вся прочая вспомогательная информация.
![](https://auto.sevastopol.su/wp-content/uploads/2020/09/5R5A9oTAAgywr9WjjLyNMgs800.jpg)
Под экраном расположена ниша беспроводной зарядки смартфона, а ниже — кнопки запуска силовой установки, аварийной сигнализации и выключения парктроника.
![](https://auto.sevastopol.su/wp-content/uploads/2020/09/SPGAIUIsmN4NQf4d3ickAQs800.jpg)
Под кнопками размещен селектор выбора направления движения — вперед, назад и паркинг. Пластиковая обивка дверей содержит вместительный карман для мелочей, динамик акустической системы и подстаканник.
![](https://auto.sevastopol.su/wp-content/uploads/2020/09/8V8_UlX4KvbjOAie19w90Qs800.jpg)
Пластик в салоне явно получен по обходной технологии, в серии, если она запустится, наверняка будет использован другой вариант.
![](https://auto.sevastopol.su/wp-content/uploads/2020/09/Ql11V-D9coheNaOcouM9Rgs800.jpg)
Сиденья имеют ярко-выраженную боковую поддержку, при этом некоторые элементы наводят на мысль, что использован каркас ВАЗ-2108.
Напомним, первую модель Зетты с базовой ценой в 550 000 рублей должны были начать серийно выпускать в Тольятти в первом квартале 2020 года, но из-за коронавируса сроки пришлось скорректировать.
Фото: «Автоброкер»