В честь 70-летнего юбилея культового фургончика Т1, который отмечается в этом году, компания Volkswagen решила возобновить его выпуск, но не в оригинальном виде, а в качестве рестомода с электрической силовой установкой, и придумала ему название e-Bulli.
Выпуском e-Bulli займётся небольшая немецкая фирма eClassics, специализирующаяся на переделке классических Фольксвагенов (в основном «Жуков») в электромобили, но отличие e-Bulli от прочих высококачественных рестомодов (например, от Lunaz Design и David Brown Automotive) состоит в том, что его разработку курировали фольксвагеновские специалисты и электрическую начинку для него поставляет Volkswagen со своих заводов в Касселе и Брауншвейге.
В дизайне, соотвественно, никакой отсебятины. Экстерьер остался практически нетронутым, но исходный кузов, разумеется, прошёл полную реставрацию. В интерьере же много нового, особенно в передней части, где расположено место водителя. Современные компоненты по возможности стилизованы под старину.
![](https://auto.sevastopol.su/wp-content/uploads/2020/03/2020-03-21-20.42.00-www.kolesa.ru-8bbe4efb923a.jpg)
Так, единственный прибор с электронной сердцевиной сделан на базе оригинального спидометра. Магнитола с Bluetooth-передатчиком и USB-портом напоминает классический кнопочный радиоприёмник. Планшет навигационной системы вмонтирован в потолочную консоль. Пол отделан деревом, как на классической яхте.
Сохранились аналоговые часы и поворотные форточки в передних дверях. Единственное сомнительное место с точки зрения стиля — вмонтированная в передний диван тумба с селектором режимов силовой установки, позаимствованным у VW Golf прошлого поколения, — на его место просится металлический штырь со сферическим набалдашником цвета слоновой кости.
![](https://auto.sevastopol.su/wp-content/uploads/2020/03/2020-03-21-20.41.27-www.kolesa.ru-abc08ac70f31.jpg)
Аккумуляторная батарея ёмкостью 45 кВт·ч располагается под полом в пределах колёсной базы. Электромотор в паре с одноступенчатым редуктором занял место ДВС в заднем свете и вращает задние колёса, его максимальная отдача — 61 кВт (83 л.с.) и 212 Нм.
![](https://auto.sevastopol.su/wp-content/uploads/2020/03/2020-03-21-20.40.40-www.kolesa.ru-b21da2a0c51f-1024x572.jpg)
Динамика разгона не афишируется. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 130 км/ч. Запас хода с полностью заряженной батареей — более 200 км. На 50-киловаттном экспресс-терминале зарядить батарею на 80% можно за 40 минут.
![](https://auto.sevastopol.su/wp-content/uploads/2020/03/2020-03-21-20.42.37-www.kolesa.ru-a00f43e579e9.jpg)
Шасси модернизировано, чтобы e-Bulli с точки зрения динамики и управляемости более-менее соответствовал требованиям сегодняшнего дня: установлены оригинальная многорычажная подвеска с регулируемыми амортизаторами, реечный рулевой механизм и дисковые вентилируемые тормоза на всех колёсах.
Фото: Volkswagen