Возрождённый культовый родстер AC Cobra: первые фото

Британская компания AC Cars, которая планирует возобновить производство культовых родстеров Cobra, опубликовала первые фото экстерьера спорткара (ранее появлялись только тизеры) под названием Cobra GT Roadster. Полностью рассекретить Cobra производитель планирует в апреле, пишет auto.ru.

Компания заявляет, что при разработке дизайна бережно сохраняла все классические решения и пропорции, хотя нынешняя Cobra оказалась крупнее. Её размеры составляют 4330х1960х1400 миллиметров при колёсной базе 2570 миллиметров.

Внешность родстера почти не изменилась по сравнению с классическим спорткаром 1960-х, но получила множество современных деталей. В их числе, к примеру, диодная оптика, боковые зеркала и крупные колёсные диски на 21 дюйм, а также заметно более толстая окантовка лобового стекла.

Изображение интерьера пока только одно и не слишком информативное, но можно увидеть спортивный руль и ковшеобразные кресла на карбоновом каркасе. AC Cars обещает сочетать в салоне Cobra аутентичность и технологичность — например, аналоговые приборы и цифровые технологии.

Родстер базируется на алюминиевой пространственной раме, а кузовные панели, судя по всему, выполнены из карбона. Благодаря этому весит AC Cobra 1,4 тонны, несмотря на массивный двигатель.

Это пятилитровый V8 Ford Coyote с механическим наддувом, развивающий на спорткаре до 663 л.с. и 780 л.с. Работать он будет в паре с шестиступенчатой «механикой» либо 10-диапазонным «автоматом» (очевидно, того же происхождения, что и двигатель).

Ускорение до 100 км/ч займёт у современной Cobra 3,4 секунды при максимальной скорости 278 км/ч. Компания упоминает также трековые настройки подвески и мощные тормоза с шестипоршневыми суппортами. Несмотря на ориентацию на спортивные трассы, спорткар легализован для дорог общего пользования.

Классическая AC Cobra известна главным образом в непосредственной связке с инженером Кэрролом Шелби. Один из таких родстеров в прошлом году оценили в 1,2 миллиона долларов: это гоночный автомобиль из партии, которая состояла всего из 23 экземпляров. В 1966 году этот автомобиль выиграл «12 часов Себринга».

Фото: accars.eu