Эксперты рассказали об ошибках, по причине которых шины теряет шипы быстрее, чем того ожидалось. Кроме того, они дали несколько рекомендаций, как сохранить покрышки в целостности во время длительной эксплуатации.
Водителям нужно знать, что резину с шипами надо обкатывать так, как и новую машину. Речь о том, что на фабрике при ошиповке на место посадки шипа механики наносят специальную субстанцию. Вначале посадочные участки и шипы «притираются», а смазка задействуется в так называемой «мини-вулканизации». Во время приемлемой езды шипы равномерно выравниваются по длине.
Не следует перекачивать и недокачивать такую резину. В этом случае возрастают крены и увеличивается ударная нагрузка на подвеску, когда машина проезжает неровности. Специалисты рекомендуют пропорционально подкачивать колеса уменьшению температуры на улице.
Другая ошибка быстрая и агрессивная езда. Если любитель такого передвижения без разбора преодолевает ямы, трамвайные пути, стыки и остальные преграды, то он рискует столкнуться с выпадением шипов. Ездить рекомендуется аккуратно и спокойно, особенно зимой.
Кроме того, шины имеют свойство перегреваться. При активных торможениях и стартах заметно увеличивается нагрузка на шины, соответственно, шипы сильно нагреваются, в результате чего гнезда начинают размягчаться. Это приводит к более ускоренному вылету шипов.
Также эксперты советуют прекратить крутить руль, когда машина находится на месте и не двигается. Дело в том, что при поворотах рулевого колеса в этот момент трение об асфальт становится максимальным. На шипы оказывается сильное давление, из-за чего те портятся.
Фото: drive2.ru