Правда ли, что система «старт-стоп» убивает моторы?

Поговорка «У страха глаза велики», вероятно, как нельзя лучше подойдет системе «старт-стоп», которая не так давно начала внедряться автопроизводителями. Среди автомобилистов ходят слухи, что данная система может «убить» мотор довольно быстро. Так ли страшен «черт», как его малюют? Давайте разбираться.

Начнем с того, что уясним для себя, как работает обсуждаемая система «старт-стоп». Основная функция данной системы — это контроль за нагрузкой на силовой агрегат. Если нагрузка снижается, система может выключить двигатель. Это может произойти, например, в пробке или на спуске.

Но как только потребуется сила, система снова запустит двигатель. Вот тут-то и кроется главное опасение автолюбителей по части износа узлов как самого двигателя, так и стартера, генератора, аккумулятора и других. Мол частые пуски существенно сократят их ресурс.

Мы не станем углубляться в подробности о том, что ряд автопроизводителей реализуют работу системы по части запуска двигателя в режиме «старт-стоп», без использования штатного стартера.

Кроме этого, в таких автомобилях стартер и аккумуляторная батарея всегда мощнее. Да и моторное масло тут требуется самого высокого класса.

Поэтому, однозначно утверждать, что ресурс узлов и агрегатов автомобиля с системой «старт-стоп» существенно ниже, нежели у машин с традиционным управлением, наверное, не стоит.

Фото: motorserv.ru, drive2.com

Теги
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...